Библиотека - онлайн
Статьи и исследования в астрологии
Колесо Фортуны

««« 1   2   3  

Часть 3 (завершающая)

Планеты относительно лунного цикла

Мы уже видели, что человеческая личность действует в основном в двух царствах: в царстве дуального солнечно-лунного взаимодействия("жизни") и в царстве сложного органического соотношения, установившегося между периодическим движением планет внутри Солнечной системы в целом (царство "индивидуального Тождества"). Мы также видели, что в то время, как Солнце является источником всего жизненного потенциала (энергетическая субстанция "жизни"), Луна является создателем тех самых органических структур, через которые этот солнечный потенциал воплощается и дифференцируется для использования в действительной жизни.

Из этих заявлений следует, что планеты имеют определенную связь с Луной, ибо они готовят структуры со специальными характеристиками, структуры органической жизни, которые "строятся" затем лунной силой. Это может несколько озадачить и поразить изучающего астрологию, хотя и не обязательно. Он легко признает тот факт, что Луна, вращаясь, как она обычно это делает, вокруг Земли, периодически связывает царство планет, находящихся внутри орбиты Земли, и царство планет, вращающихся вне этой орбиты. Ему нужно также учесть, что в оккультном символизме Луна зовется "матерью" Земли. Мать не строит целенаправленно различные органы эмбриона, которого она носит в своем чреве, но "Великая Мать", которая является силой эволюции, породившей биологического гения - "хомо сапиенса" - является упорядочивающим принципом, который работает в любой индивидуальной матери.

Структурирующий принцип, Луна, походит на ткача, использующего нити различного цвета и бросающего их уда-сюда в ткацком станке для того, чтобы создать задуманный проект. Луна в небе связывает внутренние и внешние планеты нашей Солнечной системы, сплетая органический гобелен человеческой жизни с меркурианскими и юпитерианскими, венерианскими и марсианскими нитями, в пределах размера ткани, определенной Сатурном. Длина (основа) гобелена зависит от количества ниток, энергии и времени, которое ткачу Луне) было даровано Солнцем. В этом смысле, Солнце и Сатурн являются полярно противоположными друг другу, ибо они определяют основу и челнок - жизненный потенциал и кармический кругозор любого организма.

Ткач не делает нити, но использует их. Аналогично, и Луна не управляет самими планетами, но только распределением их энергий. Можно сказать, что некоторое похожее соотношение существует между Луной и четырьмя основными планетарными силами, которые она заставляет работать (Меркурий, Венера, Марс и Юпитер), а также между Солнцем и четырьмя углами натальной карты (пересечения натального горизонта и меридиана). Солнце активизирует на рассвете, в полдень, на закате и в полночь эти четыре угла и вкладывает в каждый из них свои цели и потенциальные значения.

Однако, мы не собираемся рассматривать в этой книге индивидуальное соотношение Луны и Солнца с каждой из планет, но лишь влияние, которое оказывают планеты, как символ специализации органического инструмента на циклическое соотношение Солнца и Луны. Если точнее, то мы желаем знать, как положение планеты в рамках лунного цикла влияет на жизнь личности и индивидуальные поиски счастья и творческого выражения. Такое влияние можно определить двумя путями: первый - это анализ положения планет относительно углового расстояния между Луной и Солнцем, измеренного вдоль эклиптики, таким образом со ссылкой на лунный день рождения. Другой путь - это изучение углового соотношения между планетой и Парсом Фортуны.

Первый метод можно сравнительно легко понять и приложить к составлению упрощенной "солнечной карты" личности, и, используя его как дополнение, но не к Солнцу, а к солнечно-лунным взаимодействиям. Давайте возьмем случай Ференца Листа, великого композитора, пианиста и учителя, чье влияние - прямое или косвенное - на музыку девятнадцатого столетия было глубоким и вполне очевидным. Лист родился в Венгрии 22 октября 1811 года, ранним утром и почти наверняка на восходе одного из последних градусов Льва.

Солнце было в Весах 27 град. 41 мин., Луна - в Стрельце - 19 гр. 54 мин. И мы рисуем нашу "солнечно-лунную" карту сначала поместив Солнце в левую часть круга и разделив окружность на четыре равные сектора. Луна попадает в первый сектор, поскольку лунный день рождения Листа находится в первой фазе лунного цикла, а Луна находится на 52 градуса впереди Солнца (секстиль).

Внутри этого солнечно-лунного угла в 52 градуса мы находим планету Венеру, Уран и Нептун. Когда Луна прибывает, угол между Солнцем и Луной возрастает. Из этого факта мы делаем вывод, что содержимое этого солнечно-лунного угла также возрастает в силе и свете, когда возможности, показанные в карте рождения, реализуются в течении жизни. Таким образом, мы можем ожидать, что жизнь Листа должна показать развитие типа психо-ментальных способностей и биологической силы, представленных планетами Венерой, Ураном и Нептуном, и история показывает, что эти ожидания хорошо обоснованны. Эти три планеты составляют содержание, присутствующее при рождении в солнечно-лунном взаимодействии: силы, действующие спонтанно из-за предшествующих причин (наследственность, "прошлые воплощения" или влияние окружающей среды во время предродового состояния).

С другой стороны, планеты вне солнечно-лунного сектора представляют силы или способности, которые необходимо приобрести или которые могут быть развиты в течении жизни. Сатурн и Марс и более далекие Плутон, Юпитер и Меркурий это планеты, символизирующие стадии развития, которые еще должны были быть достигнуты в личной жизни Листа, но достижение которых было эволюционной потребностью. Действительно, Листу всю свою "жизнь" было присуще внутреннее стремление к структурному (сатурнианскому) ограничению и это стремление привело его в конце концов в лоно церкви.

Принцип, на котором покоится это разделение карты, должен быть очевиден. В новолуние солнечный импульс воздействует на Луну. Когда свет Луны прибывает, этот импульс делается конкретным и эффективным в отношении физио-психологических структур, созданных Луной.

Расстояние, на которое Луна опережает Солнце или, более точно, положение новолуния, представляет то, что Луна достигла к этой дате. На планеты, находящиеся внутри этого пространства, "влияют" эти лунные достижения, поэтому человек рождается с силами, появляющимися в результате таких "планетарных" влияний. Планеты в круге Зодиака, которые находятся при рождении перед Луной, символизируют, с другой стороны, "влияния", которые еще должны прийти. Личность будет пытаться включить их в свой физио-психологический организм.

Эта аргументация применима, пока не достигается полнолуние. В карте графа Кайзерлинга мы имеем момент рождения почти в полнолуние. Луна с начала своего цикла коснулась Венеры, Меркурия, Марса, "личных" планет около Земли и преобразующей и возрождающей планеты Уран. Таким образом, философия Кайзерлинга была почти автобиографична. Его мышление выросло из очень личного жизненного опыта и тот факт, что три "личные" планеты находятся в знаке Льва, знаке личного творческого самовыражения, подтверждает эту точку зрения. С другой стороны, Юпитер, Сатурн, Нептун и Плутон имеют дело с факторами социальной, духовной и универсальной организации. Именно с этими факторами Кайзерлинг, индивидуалист от рождения, должен был столкнуться и осознавать их в течении своей жизни.

Эти планеты, однако, находятся в части Зодиака, которую Луна философа покроет только во время ее убывающей фазы. Это показывает, что в действительности Кайзерлинг не включит эти планетарные силы в свою фактическую индивидуальность, но он попытается, и он на самом деле пытался, понять их значение и сформулировать эти значения в своей творческой продукции - своей философии и книгах. Таким образом, философский подход Кайзерлинга начинается с точки зрения личного вдохновения и возрождения, но их цель и значение, которые постепенно усиливались, были окрашены его натальным соединением Юпитера и Сатурна в Овне. Это закончилось высвобождением новых социальных и духовных ценностей.

Другими словами, планеты, находившиеся в знаках Зодиака, покрываемых растущей Луной, относятся к силам, которые уже есть или могут быть вызваны как инстинкты во внутренней структуре данной личности, то есть в частной жизни. Планеты, находящиеся в знаках Зодиака, проходимых убывающей Луной, относятся к человеческой деятельности, которая по-существу управляет поисками собственной индивидуальности и творческим вкладом в общество, то есть, общественной жизни, если можно сказать, что таковая имеет творческую значимость.

Эта ситуация становится даже более четкой, когда мы имеем дело с рождением в точке, более далекой от начала лунного цикла. Ленин родился в последнюю четверть. Луна подошла ближе к Солнцу и между двумя светилами мы видим планету Венеру, Нептун и Марс, особенно подчеркнуто соединение Нептуна и Марса. Эти планеты представляют силы, которые придали общественной жизни и достижениям Ленина их характерную силу. Он был строителем идеологических структур большой магнетической силы (Венера) и его созидательная сила была выражена вовне (Марс) на языке обширных коллективных нужд (Нептун).

Когда Луна подходит очень близко к Солнцу, планеты, находящиеся между ними, видны на рассвете в восточной части неба. Они участвуют в этом рассвете и, можно сказать, что они воздействуют на будущее. Они как семена (или иначе просьбы), брошенные Луной в царство Солнца. Поэтому они определяют деятельность, которая является результатом нового оплодотворения Луны силой Солнца.

Например, президент Вильям МакКинли родился с Луной в 5 градусах 33 минутах, Юпитер в 5 градусах 59 минутах и Солнце в 9 градусах 40 минутах Водолея, как раз перед новолунием. Юпитер находился между Луной и Солнцем и его положение характеризует типичную социальную и политическую личность президента, о котором говорили, что его администрация отличилась вводом Соединенных Штатов в период застенчивого империализма и что он был пророком конформизма... мессией эксплуатации. С другой стороны, в случае его оппонента Вильяма Дж. Брайана, мы находим, что планета Нептун находится очень близко к Солнцу в Рыбах, с убывающей Луной в 32 градусах от Солнца. Нептун определенно характеризует именно общественную функцию "Великого человека из народа", то есть особую природу его сообщений, которые обессмертили его имя и сформировали значение его творческой личности.

 


Парс Фортуны и планеты

Соединения Парса Фортуны с планетами относятся, в частности, к поискам счастья индивидуумов и к характерным особенностям излучения их личности. Рассматривая такие контакты, нельзя забывать, что Парс Фортуны приблизительно раз в день находится в соединении и в оппозиции с каждой планетой в карте. Тут мы имеем дело с суточным, а не с месячным ритмом. Это "жизнь", брошенная в свой наиболее индивидуальный фокус через линзу асцендента. Поэтому "жизнь" - это состояние наиболее характерной личной дифференциации. И это состояние воистину может описываться как счастье - положительное и отрицательное, ибо счастье, в основном, это результат ориентирования индивидуума на "жизнь", любовь, инстинкт, культурные и другие значительные цели.

Если Парс Фортуны находится в соединении с планетой, природа этой планеты активно влияет на ее ориентацию. Если он находится в оппозиции с планетой, то в соединении с планетой находится так называемая Точка просветления. Если планета находится в квадратуре с Парсом Фортуны, то обычно эффект менее заметен, хотя во многих случаях могут отмечаться некоторые виды крушений или комплексов.

Довольно трудно дать много иллюстраций этим аспектам. Вопервых, они могут быть установлены только когда известен точный момент рождения, во-вторых, их действие принадлежит бесконечно личной сфере индивидуума, которую жизнь, известная общественности, может отражать неточно. Следующие примеры покажут, как использовать вышеприведенные принципы.

 


СОЛНЦЕ И ПАРС ФОРТУНЫ

Основная цель жизни находится в русле глубоко личного пути. Когда Солнце находится на асценденте, солярное назначение сильно отражается на индивидуальности, уводя человека от других людей, отличает его, делая агентом этой солнечной силы. Но когда Солнце находится вблизи от Парса Фортуны, то это более точно является откликом лица, как целого на солнечное оживление и просветление. Оно может действовать на различных уровнях, как можно видеть из следующих примеров: Генрих VIII-Английский, Ференц Лист, Ф.Д. Рузвельт, папа Пий XII, Мэри Б. Эдди, Баб.

ЛУНА И ПАРС ФОРТУНЫ

Соединение означает рождение на восходе, оппозиция - рождение на закате. Многое зависит от того, в какой стороне от Парса находится Луна, то есть Солнце выше горизонта или ниже. Королева Виктория и Хавелок Эллис родились на восходе и в новолуние, таким образом у них Солнце, Луна, асцендент и Парс Фортуны находились в одном и том же знаке: Близнецах и Водолее соответственно. Карл Юнг, Анни Безан и Гитлер - случаи рождения на закате. Карта Лютера показывает квадратуру Луны и Парса Фортуны, возможно, указывая на психологический импульс, который заставил его вырваться из религиозного аскетизма.

МЕРКУРИЙ И ПАРС ФОРТУНЫ

У графа Кайзерлинга Парс был вблизи Меркурия и Марса, у Эйнштейна - близко к Меркурию и Сатурну. Умы этих двух людей хорошо объясняются этими контактами с планетами. В национальной карте США (с асцендентом в Стрельце) Парс находится в соединении с Меркурием и оппозиции с Плутоном, тогда как в традиционной карте Англии Парс противостоит Меркурию (и Солнцу около него). Это может относиться к нашему субъективному и эмоциональному подходу и к английскому объективизму и более беспристрастному отношению к ментальному опыту и способностям.

ВЕНЕРА И ПАРС ФОРТУНЫ

Она должна давать личное очарование и мы находим такое соединение в карте Ф.Д.Рузвельта. Это также может означать вполне определенный контакт личного "я" с внутренним "я" архетипа. ("Высший Манас" теософии Платона). Доказательством, возможно, служит Нострадамус. Оппозиция показана в натальных картах Эванджелины Адамс и Вильяма К.Джаджа. Квадратура - у пуританина Оливера Кромвеля и романтика лорда Байрона (по данным "The Guideto Horoscope Interpretation" - "Справочника по интерпретации гороскопов" Марка Э.Джоунса).

МАРС И ПАРС ФОРТУНЫ

Инстинктивная порывистость и личная агрессивность характеризуют соединение, которое мы находим в карте диктатора Франко, сразу под западным горизонтом. Примеры оппозиции: Наполеон I, Маршалл фон Гинденбург, композитор Шенберг и Генри Уоллис. В натальной карте Сталина Парс Фортуны находится в квадратуре с Марсом и Нептуном, а также Венерой. Оппозиция Парса и Марса у Уоллиса подчеркивает силу Луны, Меркурия и Венеры в Скорпионе, которые делают сильное планетарное ударение на десцендент. Эти факторы вместе с восходящим Нептуном и Плутоном характеризуют повышенную озабоченность обширными социальными вопросами, глубокой идентификацией с общечеловеческими факторами (Скорпион) и очень сознательной и ясно видимой оценкой факторов Марса (соединение Марса и Точки Просветления).

ЮПИТЕР И ПАРС ФОРТУНЫ

Соединение - это типичный показатель личного оптимизма, доверия к судьбе и легкости в обращении с социальной энергией, что, в свою очередь, обычно ведет к успеху и благополучию. Сесиль, Родс, Иммануил Кант, Томаш Масарик и Эдуард Бенеш, основатель Чехословакии, Виктор Гюго и Бернард Шоу - хорошии иллюстрации. В наиболее вероятной натальной карте Оскара Уайльда мы видим отрицательный случай позиции, но Парс находится в седьмом доме между Нептуном и Юпитером, оба из которых в попятном движении, что хорошо иллюстрирует его ненормальный подход к человеческим и социальным отношениям. В картах Гершвина и Эндрю Карнеги Парс Фортуны и Юпитер находятся в оппозиции.

САТУРН И ПАРС ФОРТУНЫ

Соединение - ясное указание на серьезный и глубокий подход к жизни, который легко может привести к пессемизму и унынию, но это также может наполнить личность смыслом судьбы и ответственности, привести к строгому определению своего места и всего остального в обществе и мире. Джордж Вашингтон и Бенджамин Франклин имеют такую конфигурацию. Клара Бартон, основатель американского Красного Креста имеет соединение Парса как с Юпитером, так и Сатурном. Великий мистик Рамакришна имеет оппозицию с Сатурном - возможный признак суровости и духовной дисциплины... или сильного отцовского комплекса.

УРАН И ПАРС ФОРТУНЫ

Соединение стремится поощрять захватывающее и драматическое чувство индивидуальности. Оно дало Луи XIV, авторитарному королю, его смысл самовосхваления и ритуала, индусскому теософу и автору Бхагавану Дасу его странный оккультный опыт. Оно принесло падение через страсть королю Баварии Людвигу I и безумие, но и славу, его внуку королю Людвигу II, который был покровителем Вагнера. (Короли родились в один день и час и с таким же соединением Урана и Парса Фортуны!)

НЕПТУН И ПАРС ФОРТУНЫ

Это соотношение стремится дать индивидууму смысл участия в больших социальных или духовных движениях. Это приводит к разным внешним результатам, в зависимости от других факторов личной жизни. Соединение видно в картах Оливера Кромвеля и Скрябина, великого русского композитора и мистика, оппозиция у Теодора Рузвельта и "Алмаза" Джим Брэди, яркого торговца и мота, квадратура - у Джея Гулда.

ПЛУТОН И ПАРС ФОРТУНЫ

От этого соотношения можно ожидать ударения на политическую деятельность и все сильные формы социального возбуждения, протеста против обычаев и привычек. Смерть и война могут сыграть значительную роль в отношении личности к жизни. Примеры: Вм. Дженнингс Брайан и гороскоп Третьей республики во Франции - рождены войной, опрокинуты политиками и убиты войной. Международный финансовый король Дж.П. Морган старший. Парс Фортуны был в оппозиции к Венере и Плутону. (Венера - электро-магнитная активность, Плутон концентрирует ее в плотные организации для контроля и увековечивания силы. Спиритический символ Плутона - семена, которые являются плотно построенной организацией для контроля и увековечивания жизненной силы).

 


Парс Духа

Изучение Парса Фортуны будет не полным без информации о так называемой точке Духа (Pars of Spirit). Мы определили Парс Фортуны как циклический индекс солнечно-лунных взаимодействий и показали как он рассчитывается. Перемещение Парса Фортуны происходит при увеличении или уменьшении углового расстояния между Луной и Солнцем, то есть при изменении лунной фазы. Очевидно, что мы можем получить в качестве действующего индекса еще один, если прибавим долготу Солнца к долготе асцендента и вычтем из суммы долготу Луны. Реультатом этой обратной операции будет Парс Духа, который находится на таком же расстоянии от асцендента выше горизонта, на каком и Парс Фортуны ниже горизонта в период растущей Луны и наоборот в период убывающей. Другими словами, это индекс солнечно-лунных взаимоотношений, имеющий ретроградное движение. Изучающим развитие человечества и духовности может показаться, что процесс духовного роста противоречит физико-биологическому развитию. (Астрологический символизм определяет ретроградное движение как духовное развитие).

Так Парс Фортуны символизирует материальное благополучие и социальный успех, в то время, как Парс Духа - духовное благополучие и трансцендентальный или духовный успех.

Все, что определено как логическое, мы согласны обозначить термином "духовный", как свойство, характеризующее движение к духу, к духовности, путь духа. Однако для нас кажется более важным дать термину "духовный" противоположное значение - "из духа", что будет более точно, то есть духовность, льющаяся "из" и активизированное духом - точнее, чем стремящийся, тянущийся к духовности.

Полное обсуждение этой философской точки выходит за пределы этой работы, но все же необходимо упомянуть об этом, так как читателю должно быть ясно, то, что мы называем Точкой Света (Point of Illumination) - это наш вариант духовного развития. Точка Света - полярная оппозиция Парсу Фортуны, но обе движутся в одном направлении.

Духовный рост, как мы видим, не противоречит материальному, но против материального распада, материального пресыщения. Материя и духовность противоположны по фазе или уровню, но совпадают по направлению или конечной цели. У жизни одна единственная цель и эта цель управляет развитием, исходя из принципов Инь - Ян. В китайском символизме одно начало уменьшается, второе увеличивается при этом оба движутся в одном направлении.

Астрология, однако, всегда выделяла фактор направления движения. То, что небесные тела иногда движутся в обратном направлении является ключом к объяснению такого феномена, присущего царству "жизнь" как дуализм или двойственность. Дух и материя, таким образом, два противоположных полюса (в современном понимании небеса и преисподняя противопоставляются друг другу) еще со времени второго пришествия, когда мораль стала главной заботой религии. Человек, где бы он ни жил, всегда между двумя полюсами и движется к каждому из них, как растение тянется корнями вглубь, а стеблем вверх.

Этому роду двойственности мы противопоставляем другой. Двойственность новолуния и полнолуния, двойственность весеннего и осеннего равноденствий. За этими небесными символами стоят психологическая двойственность инстинкта и сознания, освобождения энергии и света, действия и намерения, Рождества Христова и Преображения Господня. Это не отрицает двойственность движения - прямого и попятного. Явление ретроградности важно для понимания того, что планета как движущийся объект не может быть в двух пунктах одновременно. Мы можем только говорить о двух альтернативных вариантах движения. Но Парс Фортуны и Парс Духа как и все арабские точки не относятся к отдельно движущимся планетам, они всего лишь отражают взаимоотношение между двумя планетами. И двойственность взаимоотношений лучше всего может быть символизирована новолунием (путь врожденных инстинктов) и полнолунием (путь сознания и оформившихся намерений).

Парс Духа можно рассматривать только одновременно с Парсом Фортуны. Оба парса соединяются в новолуние и полнолуние, находятся в оппозиции в первую и последнюю четверть, в квадратуре, когда Солнце и Луна образуют полуквадрат или полутораквадрат. Это периоды напряженности во взаимоотношениях между двумя парсами. Это состояние напряженности может быть в основном охарактеризовано как результат комбинированного дисгармоничного воздействия прошлого и будущего внутри настоящего. Каждое взаимоотношение обусловлено состоянием духа, как цели, которая строит будущее, и кармой, как волей Солнца. Человек - создание, но и человек - создатель.

Ретроградное движение Парса Духа связывает этот парс с "обратными прогрессиями", в которых индекс человеческого развития движется от рождения назад к зачатию. Все движения такого рода, направленные назад, к истокам, символически можно представить как путь лосося вверх по течению к месту собственного зачатия. Назад, к Богу, в этом основа идеи обратных прогрессий. И в эру, когда человек осознал себя связанным кровным родством, это движение назад, к истокам, означало духовность.

Но со времен Будды и великих перемен в VI веке человек не нуждается больше в кровном родстве. Человек вошел в демократическую эру, где объеъдинения среди людей образованы энергией общей цели, цели, освещенной светом полнолуния. Это объединение, создающее цельность, больше, чем просто соединение. Это то место, где уставший ребенок, возвратившись, может восстановить силы. Объеъдинения создаются общими взглядами, но не общей родовой принадлежностью к единой утробе. Оно не основано на понятии братства или совместном проживании и, образно говоря, на общем куске хлеба.

Однако не обойтись без призрачных сил. Человеческое существование управляется энергией смерти, энергией расс, наций, семейных традиций, которые бесспорно существуют как энергия общественного подсознания. Мы наблюдаем это в каждой стране, классовой или религиозной группе. И сегодня настал критический час борьбы между этими призрачными энергиями и людьми, чей взгляд может хватить Мир, где жертвуют собой ради того, чтобы человеческое существование становилось общественным, свободным от пут кровного родства и расовой гордости.

Парс Духа символизирует старые корни. Он проходит через дом кармы и ограничений, когда Парс Фортуны движется через первый дом, где ярче звучит новый тон индивидуального существования. Однако когда в первую четверть Луны Парс Фортуны (теоретически расположенный вблизи I.С.) диктует закладку нового прочного фундамента конкретного существования, Парс Духа находится в оппозиции к нему, поддерживая энергию старых общественных традиций и унаследованных достижений (в 10-ом доме). Это означает, что Парс Духа находится в этом случае в соединении с Парсом Света. Конечно, традиции то взгляды наших предков и они, к сожалению имеют трагическую тенденцию кристаллизовать и душить новые взгляды, хотя бы даже будущее и предавалось в угоду прошлому.

Парс Духа, таким образом, это консерватизм традиций и духовности. Один пример для иллюстрации этого. В натальной карте Ф.Листа Парс Духа находится в Раке в 11-ом доме и в соединении с Юпитером. Его карьера состоялась при общественной и идеологической поддержке богатства и энергии его друзей, в том числе и многих женщин, на что указывает Рак. С другой стороны, Юпитер управляет традиционными религиями, и тяга Ф. Листа к церкви, помешавшая истинному духовному росту его индивидуальности, была несомненно кармической.


Приложение

Посчитайте свою удачу

Сила и слабость Парса Фортуны

В "Астрологической энциклопедии" Николас Девора приводятся условия, при которых Парс Фортуны усиливается или ослабляется, так, что можно оценить его силу в баллах.

Достоинствами Фортуны считаются:

  • Соединение с Сердцем Льва 6
  • На асценденте или середине неба 5
  • В соединении с Юпитером или Венерой 5
  • В соединении со Спикой 5
  • Не сожженная 5
  • В Тельце или Рыбах 5
  • Окруженная Юпитером и Венерой 6
  • В Раке, Льве, Весах или Стрельце 4
  • В 4, 7 или 11 доме 4

Слабости Фортуны:

  • В соединении со звездой Алголь 6
  • Окруженная Марсом и Сатурном 6
  • В 12-м доме 5
  • В Скорпионе, Козероге или Водолее 5
  • Сожженная 5
  • В соединении с Марсом или Сатурном 5
  • В 6-м или 8-м доме 4
  • В оппозиции к Марсу или Юпитеру 4
  • В соединении с Южным Узлом 4
  • В знаке Овен 3
  • В квадратуре к Марсу или Сатурну 3
  • В терме Марса или Сатурна 1

Сумма достоинств по сравнению с суммой слабостей дает потенциальные возможности Парса Фортуны.
 


Библиография

1. Мифологический словарь. М., 1965.
2. Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона.1902.
3. Беруни Абу Райхан. Книга вразумления начаткам науки о звездах. Избранные произведения. Том VI. Ташкент, 1975.
4. Айер В.А.К. Повседневная астрология. Самиздат.
5. Simmonite W.J. Completearcanaof astral philosofy. London, 1890.
6. Радьяр Д. Астрология личности. М., 1991.
7. Rudhyar Dane. The moon. The Cyclesand Fortunesof Life. 1946.

««« 1   2   3  

System is Created by Test-Asp
Яндекс цитирования
Библиотека `Звезды Ориона` © Copyright 2002
All right reserved